Вопросы на собеседование unity junior developer

Расскажите о себе.
Над какими проектами вы работали и какие задачи выполняли ?

C#
- Основные принципы ООП ( ИПН ) ?
- Пример инкапсуляции  ?
- Пример полиморфизма ?
- Пример наследования ?

- В чем отличие интерфейса от абстрактного класса ?

- Что такое конструктор и деструктор ?

- Какие бывают типы переменных в c# ?
- Что такое ссылочные переменные и переменные значения ?

- С какими коллекциями ( Collections ) вы работали и как ?

- Какие паттерны вы знаете и как их использовали ?

- Что такое упаковка/распаковка ?

- Что такое побитовый сдвиг и как он используеться в Unity ?

- Что такое delegate ?
- Что такое event ?
- Приведите пример взаимодействия через событие

- Что такое хеш код объекта ?
- Для чего нужны хеш таблицы ?

- Пишите ли вы шейдеры под Unity ?
- Пишите ли вы плагины под Unity ?
- Какие вы знаете приемы оптимизации под мобильные устройства ?
  Урок по оптимизации в Unity

Математика:
1. Что такое кватернион ?
2. Как найти угол между двумя векторами ?
3. Как найти вектор перпендикулярный 2м векторам ?
4. Придумайте алгоритм, который выдает элемент из массива в зависимости от вероятности его выпадения

3D:
1. Из чего состоит 3D модель ? ( вертексы, текстурные координаты...)
2. Что такое материал ?
3. Что такое карта нормалей ? ( normal map )
4. Что такое pivot 3D модели ?

3 комментария:

  1. Хрень. Вопросы может и Окей,но нужны и ответы а не просто свиснуть с другого сайта

    ОтветитьУдалить
  2. Ебать у вас вопросы к джуну

    ОтветитьУдалить
  3. Это уже мидл как минимум

    ОтветитьУдалить