Расскажите о себе.
Над какими проектами вы работали и какие задачи выполняли ?
C#
- Основные принципы ООП ( ИПН ) ?
- Пример инкапсуляции ?
- Пример полиморфизма ?
- Пример наследования ?
- В чем отличие интерфейса от абстрактного класса ?
- Что такое конструктор и деструктор ?
- Какие бывают типы переменных в c# ?
- Что такое ссылочные переменные и переменные значения ?
- С какими коллекциями ( Collections ) вы работали и как ?
- Какие паттерны вы знаете и как их использовали ?
- Что такое упаковка/распаковка ?
- Что такое побитовый сдвиг и как он используеться в Unity ?
- Что такое delegate ?
- Что такое event ?
- Приведите пример взаимодействия через событие
- Что такое хеш код объекта ?
- Для чего нужны хеш таблицы ?
- Пишите ли вы шейдеры под Unity ?
- Пишите ли вы плагины под Unity ?
- Какие вы знаете приемы оптимизации под мобильные устройства ?
Урок по оптимизации в Unity
Математика:
1. Что такое кватернион ?
2. Как найти угол между двумя векторами ?
3. Как найти вектор перпендикулярный 2м векторам ?
4. Придумайте алгоритм, который выдает элемент из массива в зависимости от вероятности его выпадения
3D:
1. Из чего состоит 3D модель ? ( вертексы, текстурные координаты...)
2. Что такое материал ?
3. Что такое карта нормалей ? ( normal map )
4. Что такое pivot 3D модели ?
Над какими проектами вы работали и какие задачи выполняли ?
C#
- Основные принципы ООП ( ИПН ) ?
- Пример инкапсуляции ?
- Пример полиморфизма ?
- Пример наследования ?
- В чем отличие интерфейса от абстрактного класса ?
- Что такое конструктор и деструктор ?
- Какие бывают типы переменных в c# ?
- Что такое ссылочные переменные и переменные значения ?
- С какими коллекциями ( Collections ) вы работали и как ?
- Какие паттерны вы знаете и как их использовали ?
- Что такое упаковка/распаковка ?
- Что такое побитовый сдвиг и как он используеться в Unity ?
- Что такое delegate ?
- Что такое event ?
- Приведите пример взаимодействия через событие
- Что такое хеш код объекта ?
- Для чего нужны хеш таблицы ?
- Пишите ли вы шейдеры под Unity ?
- Пишите ли вы плагины под Unity ?
- Какие вы знаете приемы оптимизации под мобильные устройства ?
Урок по оптимизации в Unity
Математика:
1. Что такое кватернион ?
2. Как найти угол между двумя векторами ?
3. Как найти вектор перпендикулярный 2м векторам ?
4. Придумайте алгоритм, который выдает элемент из массива в зависимости от вероятности его выпадения
3D:
1. Из чего состоит 3D модель ? ( вертексы, текстурные координаты...)
2. Что такое материал ?
3. Что такое карта нормалей ? ( normal map )
4. Что такое pivot 3D модели ?
Хрень. Вопросы может и Окей,но нужны и ответы а не просто свиснуть с другого сайта
ОтветитьУдалитьЕбать у вас вопросы к джуну
ОтветитьУдалитьЭто уже мидл как минимум
ОтветитьУдалитьНаткнулся случайно. Но я бы не сказал что это вопросы на мидла. По крайне мере часть с C#. Тут вообще база, которую в универах проходят. Это вообще минимум
ОтветитьУдалить